S.T.A.L.K.E.R.
Среда, 19.12.2018, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | интересные факты про S.T.A.L.K.E.R. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. "Козырь" » S.T.A.L.K.E.R. об игре » интересные факты про S.T.A.L.K.E.R.
интересные факты про S.T.A.L.K.E.R.
АСФАЛЬТДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех» наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R. даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.».
Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где-либо ещё официально не упоминается.
В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не только для легкого понимания названия игры, а ещё для западных потребителей которые не знакомы с романом братьев Стругацких «Пикник на Обочине». В России игра называется коротко и понятно: S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Именно такая расшифровка появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. Впрочем, эта расшифровка не является официально заявленной разработчиками или издателем и выглядит «притянутой за уши»[источник?]. По некоторым сведениям, такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой, подобрав к ней более или менее подходящие по смыслу слова.
Также, из-за присутствия в игре водки, появилась шуточная расшировка — STrong ALcohol KeepER.
Во вступительном видеоролике показана газета «Московский Комсомолец», номер за 29 сентября 2004 года (Сидорович его ещё смахивает со стола).
Все автоматы семейства Калашникова в игре имеют затвор с левой стороны, а не с правой, как положено. Отстрелянные гильзы будут отлетать стрелку в лицо.
Названия видов оружия не лицензированы разработчиками, поэтому в игре встречаются изменённые названия (например, название «FN F2000» заменено на «ФТ 200М»).
В игре можно найти мёртвого Гордона Фримена — главного героя серии игры Half-Life.
В утонувшем в карьере вагончике, на НИИ Агропром, сидит до смерти напуганный военный. Он рассказывает, что где-то на локации есть отремонтированный Запорожец.
В баре «100 рентген» на полке рядом со свиной головой стоит банка зелёного горошка «Бондюэль». Значит, «Бондюэль» просуществует до 2012 года.
Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: в конце игры возле ЧАЭС и на Янтаре во время снятия замеров (не произойдёт если эколог погибнет).
Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того в описании водки говорится, что производителем является компания GSC.
Ряд монстров был вырезан и не вошёл в финальную версию игры, однако на базах группировок есть чучела котов-мутантов и головы химер, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.
На Армейских складах есть карта с указанием пути в Мертвый город. При попытке достигнуть точки перехода Меченый попадает на вполне реальный блок-пост наемников.
В вырезанном Мёртвом Городе Стрелок должен был встретиться с Болотным Доктором после попадания в плен к наемникам на Армейских Складах, а затем бежать через тоже вырезанный Мёртвый Лес (Рыжий Лес).
Из игры вырезаны несколько видов аномалий. Одна из них — «Дорога „не вернёшься“». Должна была располагаться в Мёртвом Городе. На устаревших сайтах можно найти упоминание о аномалии «Лифт».
За искусственные ограничения игрового мира (заборы, колючку, холмы, смертельный радиационный фон) можно выбраться на локациях Бар, Армейские склады, Выжигатель мозгов, Дикая территория, Янтарь, Припять.
Рекорд скоростного прохождения игры составляет 15 минут.



 
asfaltДата: Четверг, 28.01.2010, 22:53 | Сообщение # 2
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
bye


 
РПГДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
NO SPAM
 
ViNIДата: Суббота, 20.03.2010, 22:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки. точнее бродили после 86го десять лет и их отлавливали бывали приступники ну какие шпана олкаши туда збегаллись замочили ково нидь и валил в зону в колхозах после взрыва через неделю втарую были факты рождения целят двух галовых но дети СЛАВА БОГУ НОРМ
и через года 3-5 там сделали реальную лабараторию каторая изучала радиацию и влияния там минялись люди вояки вто время делали рейды на небольшое излучения smile на 3 километра небольше и отлавливали таких мародёров восновном тех кто на мошине для большого куша телеков натоскать а те которые кортины статуэтки редко поподались wink да и про учёных ихния лаборатория стояла вблизь зоны с кокого точно незнаю но знаю что 2000 работа прикротилась да ещё про собак и мутантов мутантов там небыло но если продолжать дальше у пару добравольцов которые выполняли долг отечества тушили этот очаг сами незная на что идут у вояк которые были поблизости они рапорт состовляли что типа чото видели или чо точно незнаю но есть теория типа инопланетяне пучеглазые на радиацию прут смотреть вот и у них в рапарте чото было а собаки там были они жили до 2000 г как вы понили как учёные сленяли выжили самые сильные как вы знаете как и у валков у собак есть самый сильный самец типа вождь и вот тож его пытались иследовать но псины близко неподпучкали а жрачку брали тот вождь типа крупнее всех белый и необычный овчарка белая лайка вот точто я знаю про зону вопросы есть в ПМ wacko


S.T.A.L.K.E.R. как S.T.A.L.K.E.R. ничё особеног0
 
АСФАЛЬТДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
очень интересно...))))))) happy


 
ViNIДата: Среда, 24.03.2010, 18:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
вот вам ещё интересный факт http://mobine.ru/ggame/gshoot/1171-stalker-zov-pripyati-stalker-call-of-pripyat.html это S.T.A.K.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ игра на мобильник чтоб скочать зарегайтесь там biggrin

S.T.A.L.K.E.R. как S.T.A.L.K.E.R. ничё особеног0

Сообщение отредактировал ViNI - Среда, 24.03.2010, 18:23
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. "Козырь" » S.T.A.L.K.E.R. об игре » интересные факты про S.T.A.L.K.E.R.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz